Количество электромобилей в Москве, находящихся в частной собственности, увеличилось по сравнению с прошлым годом в пять раз — почти до 1000. По мнению экспертов, развитие этого вида транспорта отчасти затрудняется небольшим количеством заправочных станций в столице. В начале 2012 года было около 200 автомобилей, а сейчас их количество увеличилось в 4-5 раз и подбирается к тысяче личных электромобилей, которые стоят на учете,- заявил глава департамента природопользования и охраны окружающей среды Москвы Антон Кульбачевский.
По словам чиновника, развитие этого вида транспорта отчасти затрудняется небольшим количеством заправочных станций в Москве. По городу 40 заправочных станций для электромобилей — это, конечно, капля в море. Люди еще не привыкли, условия не созданы, надо их создавать, — отметил Кульбачевский.
Напомним, что в апреле стало известно о том, что Федеральная сетевая компания начинает реализацию первого этапа Программы по развитию зарядной инфраструктуры для электротранспорта в Российской Федерации. В рамках Программы предполагается задать стандарты единой для рынка электромобилей технологической политики зарядной инфраструктуры и разработать стандарты для общественного электротранспорта.
В качестве одной из мер поощрения развития экологически чистого транспорта глава департамента назвал возможное появление бесплатных мест стоянки для электромобилей в центре города. Кроме того, Кульбачевский отметил, что электромобили широко используются для экскурсий в парках столицы, их закупает управление делами президента, департамент культуры Москвы и «Почта России».
Напишите нам