Столичным застройщикам рассказали о преимуществах электронных госуслуг

В Управлении Росреестра по Москве под председательством его руководителя Игоря Майданова состоялось совещание со столичными застройщиками, посвященное вопросам предоставление государственных услуг в электронном виде. В нем приняли участие руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин, его заместитель Надежда Караванова и представители более 50 компаний-застройщиков, сообщает пресс-служба департамента.

Открывая встречу, Игорь Майданов отметил актуальность электронных сервисов Росреестра и, в первую очередь, услуги по подаче документов для государственной регистрации прав на недвижимое имущество в электронном виде. С помощью этого сервиса заявители с 1 июня 2015 года могут подать без ограничений числа пакетов документов во всех регионах Российской Федерации. Это особенно важно для юридических лиц, в частности, компаний-застройщиков, которые подают на регистрацию прав большое количество пакетов документов одновременно. Кроме того, 15 июля внутренним приказом управления был сокращен срок регистрации прав по поступающим в электронной форме документам с 10 до 5 рабочих дней.

Начальник правового отдела Екатерина Филиппова рассказала о преимуществах подачи документов на регистрацию в электронном виде, среди которых увеличение количества пакетов документов, которые застройщики могут подать за один раз, а также снижение госпошлины. Кроме того, новый вид регистрации экономит время заявителя – ему больше не нужно посещать приемные.

Руководитель Департамента градостроительной политики Сергей Лёвкин рассказал о практике внедрения электронных госуслуг в столичном Стройкомплексе. По его словам, за счет автоматизации основных процессов сокращаются сроки обработки заявок и трудозатраты, а также появляется реальная возможность осуществлять контроль сроков и хода предоставления госуслуг.

Представители компаний-застройщиков смогли задать вопросы специалистам управления, касающиеся учетно-регистрационной системы, в частности, процесса электронной подачи документов на регистрацию через доверенность и работы технических сервисов и систем платежей.

По итогам встречи было принято решение проводить подобные мероприятия на регулярной основе, создать в управлении электронную почту, на которую застройщики смогут направлять свои вопросы и предложения, а также на примере нескольких компаний разобрать каждый этап электронной регистрации.

Остались вопросы? Напишите нам
Бесплатная консультация