Еще четыре государственные услуги в сфере строительства планируется перевести в электронный вид до конца 2014 года. Об этом на ХХIII ежегодной городской конференции «Банк реконструкции — 2015» сообщил начальник Управления обеспечения реализации мероприятий административной реформы Департамента градостроительной политики Москвы Рафаэль Луганский.
По его словам, органы исполнительной власти столицы сегодня обеспечили возможность получения через портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы девяти госуслуг в строительной сфере.
Как сообщает Департамент градостроительной политики Москвы, до конца года с помощью сети Интернет планируется начать выдавать разрешения на перемещение отходов строительства и сноса, в том числе грунтов (услуга городского Департамента строительства), а также направлять извещения о начале и окончании строительно-монтажных работ (обе госуслуги находятся в компетенции Мосгосстройнадзора).
Кроме того, проектным и строительным организациям будет доступна услуга Мосгосэкспертизы — проверка достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства.
Напомним, подать заявку на получение услуги в электронном виде можно из любой точки мира в любое время с помощью сети Интернет — через личный кабинет на московском портале государственных услуг. Это значительно экономит время застройщика.
Заявителю нет необходимости собирать огромное количество документов: все они имеются в распоряжении госорганов и передаются между ведомствами через базовый регистр информации. Процедура оформления заявки не требует от застройщика очного визита ни на одном из этапов рассмотрения заявления. Там же, на портале, заявитель может отследить ход рассмотрения своего обращения.
Напишите нам