Ежемесячно специалисты Контактного центра Главгосэкспертизы России проводят порядка 15 000 консультаций, при этом доля обращений, поступающих к его специалистам, непрерывно растет: с 1273 обращений в августе 2017 года до более 15 тысяч в декабре 2018 года.
И, если в начале года за помощью обращались семь-восемь тысяч заявителей в месяц, то с переходом Контактного центра к работе в круглосуточном режиме в середине февраля количество обращений удвоилось.
Основными темами обращений стали вопросы по замечаниям экспертов и при загрузке документации в личный кабинет АИС «Главгосэкспертизы России». Также заявителей интересовали порядок и сроки проверки комплектности, порядок заключения договора и оплаты оказания услуг, полномочия Главгосэкспертизы и место проведения экспертизы.
Начальник Контактного центра Главгосэкспертизы России Елена Некрасова отмечает, что центр стал важной коммуникационной составляющей системы взаимодействия Главгосэкспертизы России с действующими и будущими заявителями.
Специалисты центра предоставляют исчерпывающую информацию об услугах Главгосэкспертизы России, разъясняют порядок проведения государственной экспертизы, помогают в работе с личным кабинетом при загрузке документов, а также оказывают поддержку при направлении информации о ценах строительных ресурсов. При этом время ожидания ответа специалиста не превышает 40 секунд.
По словам руководителя Контактного центра Главгосэкспертизы Елены Некрасовой, контактный центр стал единой точкой входа для всех звонков в центральный аппарат и филиалы. «У наших заявителей появилась возможность круглосуточно получать не только методологическую помощь о порядке проведения государственной экспертизы, но и техническую поддержку. У сотрудников есть вся необходимая информация о состоянии проекта, что позволяет эффективно консультировать наших клиентов на всех этапах взаимодействия с Главгосэкспертизой», — сообщила Елена Некрасова.
Напишите нам